Двигатель G4KF
Основная информация
Сегодня речь пойдет про двухлитровый двигатель от компании Hyundai с маркировкой G4KF. Впервые этот двигатель вышел с конвейера в 2009 году и устанавливался на одну-единственную спортивную модель HyundaiGenesisCoupe. В период с 2009 по 2013 год двигатель с турбиной выпускался в версиях с мощностью в диапазоне от 210 до 230 лошадиных сил, но после обновления, которая была в 2013 году стал развивать на 50 лошадей больше.
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
213 - 250
Тип топлива
Бензин АИ-95
Объем, см*3
1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
302 (31) / 1900; 350 (36) / 4000; 373 (38) / 4500
Расход топлива, л/100 км
8.5 - 10.3
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км
191
Диаметр цилиндра, мм
86
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
213 (157) / 6000; 245 (180) / 6000; 250 (184) / 6000
Нагнетатель
Турбина
Степень сжатия
10
Ход поршня, мм
86
Недостатки
Что касается недостатков и проблем с двигателем G4KF, к ним стоит отнести многочисленные жалобы на громкую работу двигателя внутреннего сгорания, постоянные шумы и вибрации. Корейцы не проработали шумоизоляцию салона и двигателя. Еще одна причина для беспокойства - это постоянно плавающие обороты, особенно после того, как силовая установка проедет порядка 150 000 км. Всему виной грязь, которая копится в дроссельном узле.
До 100 тысяч км необходимо обратить внимание на цепи газораспределительного механизма. Также необходимо проверять натяжительные ролики и фазорегулятор. В этом двигателе - это слабые места. Также необходимо обратить внимание на поломки ШПГ, которые проявляются даже после небольшого тюнинга. И обязательно необходимо обратить внимание на постоянную регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на силовой установке отсутствуют.
Хотя надлежащее техническое обслуживание может помочь снизить потребность в ремонте автомобиля, это не гарантирует, что двигатель не сломается. Поскольку автомобиль накапливает километры, вероятность возникновения проблем с двигателем возрастает; Однако не все проблемы с двигателем являются серьезными. Часто причиной является что-то простое, например, грязный воздушный фильтр или незакрепленная газовая крышка.
Отсутствие запуска - одна из наиболее часто встречающихся проблем с этим двигателем. Если слышен щелчок, но двигатель не запускается, это обычно указывает на проблему с аккумулятором. Двигатель крутит стартер, но не запускается, указывает на наличие топлива или проблемы с зажиганием.
Общие причины, по которым двигатель не запускается:
- Низкий или разряженный аккумулятор
- Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора
- Неисправность реле стартера
- Неисправность выключателя зажигания
- Неисправный топливный насос
- Засорен топливный фильтр
Подсветка Check Engine предназначена для обнаружения неисправности в любом из датчиков, подключенных к элементам управления выбросами, двигателем или трансмиссией. Цель сервисного двигателя вскоре загорается, чтобы предупредить водителя о потенциально серьезной неисправности, которая требует ремонта. Синий дым от выхлопных газов вместе с Check Engine может указывать на неисправность топливной системы, вызванную утечкой моторного масла. Механик, сертифицированный ASE, может получить коды неисправностей из встроенного электронного модуля управления и определить конкретную причину.
Частое обслуживание двигателя вскоре вызывает Check:
- Свободная или отсутствующая газовая крышка
- Свечи зажигания или провода, изношены или повреждены
- Неисправность электронного блока управления
- Дефектный распределитель или катушки
- Ошибка контроля выбросов, такой, как датчик кислорода
- Вопрос качества топлива
Перегрев чаще всего вызван низким уровнем охлаждающей жидкости. Быстрая проверка перепускного резервуара охлаждающей жидкости покажет, протекает ли охлаждающая жидкость. Большинство двигателей оснащены датчиками температуры или сигнальными лампами, которые предупреждают водителя о перегреве. Частый перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Надлежащее обслуживание системы охлаждения является жизненно важным для поддержания качества охлаждающей жидкости и обеспечения того, чтобы система охлаждения находилась в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, треснувшая головка или прокладка головки блока цилиндров могут также вызвать перегрев, потерю охлаждающей жидкости и белый дым от выхлопных газов , что может указывать на необходимость ремонта двигателя.
Общие причины перегрева:
- Неисправный термостат
- Грязный или низкий уровень охлаждающей жидкости
- Не функционирующий охлаждающий вентилятор
- Пережатый или сломанный шланг радиатора
- Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости
- Неисправная крышка радиатора
- Грязный воздушный фильтр
Следование графику обслуживания производителя очень важно. Такие услуги, как замена масла, замена масляного и топливного фильтра, необходимы для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Предметы технического обслуживания, такие как воздушный фильтр, часто пропускаются, но могут оказать существенное влияние на управляемость и производительность автомобиля. Независимо от возраста двигателя, надлежащее обслуживание поможет предотвратить возможные проблемы с двигателем и поломки.
Технические характеристики
Поговорим боле точно о технических характеристиках. Объём силовой установки 1998 кубических сантиметров. Двигатель питается с помощью инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 210 до 280 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Крутящий момент находится на уровне 300-380 Ньютонов на метр. Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнена из алюминия, для существенного уменьшения веса всей установки. Всего четыре цилиндра, по четыре клапана на каждый из них. Диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ходит поршень на идентичные 86 мм. Двигатель обладает ошеломляющей степенью сжатия 8.5.5 к одному. Гидрокомпенсаторы на двигатель не устанавливается, что подразумевает регулировку тепловых зазоров на станциях технического обслуживания автомобиля, спустя 25-30 тысяч км пробега. Что касается привода газораспределительного механизма, то инженеры установили 2 цепи. Что касается фазорегуляторов, то на двигателе установлен DualCVVT.
В качестве турбонаддува используется Twin-scroll. В силовую установку на принято заливать порядка 5.8 литров масла с маркировкой 5W-20. По типу используемого топлива, в технической документации рекомендован бензин с октановым числом 95. Двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 4/5. Примерный ресурс беспроблемной работы двигателя порядка 210 тысяч километров при условии использования качественной горюче-смазочных материалов.
Поговорим о расходе топлива. Рассмотрим его на примере HyundaiGenesis 2013 года, которые оснащался автоматическая коробка переключения передач. Согласно практики, по городу двигатель расходует порядка 15.2 л на каждые 100 км пробега. По трассе же расход снижается практически в 2 раза и составляет 7. 4 л на каждые 100 км пробега. Но в смешанном цикле он также большой и составляет 10. 3 л на каждые 100 100 км пробега.
Чип-тюнинг
Что касается чип-тюнинга, то данных в интернете по этому вопросу критически мало.
Но машины, на которые устанавливается этот силовой агрегат оснащены блоком управления двигателем ECU, который влияет на количество впрыскиваемого топлива и контроль зажигания в зависимости от режима работы двигателя. И с завода, инженеры глушат максимальную мощность по определенным критериям и со значительными резервами. Проще говоря - автомобиль, который соответствует производственной линии, он также должен хорошо функционировать в чрезвычайно теплом и экстремально холодном климате. Это последовательная программа данных, достаточно широкая и учитывающая широкий спектр других аспектов (например, низкий расход топлива и т. д.). Следовательно, двигатель используется в течение на 60-70% его возможностей.
Поэтому вполне доступно повышение производительности путем регулировки времени опережения зажигания. Различный момент может привести к лучшей производительности. Однако, необходимо использовать высокооктановый бензин, чтобы избежать детонации перед зажиганием или их задержек. Производители разрабатывают для определенного времени, и это может соответственно ограничить производительность.